Мы всегда рады вам помочь!

Часто задаваемые вопросы:

Как добавить свои карты в приложение?
В данный момент привязать сторонние карты в приложении нельзя. Наш сервис очень быстро развивается и в скором времени у наших пользователей пропадет потребность в добавлении сторонних карт

В каких магазинах работает приложение?
Список актуальных магазинов можно посмотреть на вкладке "Торговые сети", которая находится в нижнем левом углу приложения.

Почему не приходит sms?
Рассылкой смс занимается сторонний сервис. Обычно смс приходит достаточно быстро, но иногда приходится ожидать сообщение до 60 секунд.

Почему не считался штрих код с экрана смартфона кассовым оборудованием торговой сети?
Штрих код может не считаться по следующим причинам: наличие повреждений на экране телефона, наличие поврежденной защитной пленки, недостаточный уровень яркости экрана смартфона.

Почему не пришла карта?
Обычно почта доставляет карту в течении 5 рабочих дней, но иногда случаются задержки. Если карта не пришла в течении 15 дней, и в Вашем почтовом отделении ее нет, обращайтесь в нашу службу технической поддержки по телефону +375(29) 18-2000 или по email: support@cartame.by и мы найдем способ как доставить Вам карту.

Как привязать карту сети, которая есть в приложении?
В нашем приложении нет необходимости привязывать существующие карты сетей-партнеров сервиса CartaMe. Вам просто необходимо зарегистрироваться в приложении на тот же номер телефона, на которой зарегистрирована собственная карта лояльности магазина и учетные записи свяжутся автоматически.

Можно ли использовать карту как платежный инструмент?
Наша карта дополнительно предоставляет возможность использовать ее как полноценный платежный инструмент, подробнее с тарифами обслуживания можно ознакомиться на сайте банка-партнера.

Будет ли работать старая карта?
Старые карты код которых начинается с цифр "375" будут работать и с новым приложением, если код иной, то следует заказать новую карту.

Не нахожу приложение для скачивания?
Приложение доступно для версий операционных систем Android версии 8 и выше, iOS версии 12 и выше.

Где можно ознакомиться с партнёрской сетью компании?

Ознакомиться с партнерской сетью нашей компании можно на нашем сайте в пункте меню "Партнеры", либо перейдя по ссылке. 

Будут ли добавляться новые торговые сети?
Да, мы постоянно работаем над расширением нашей партнерской сети и в ближайшее время будем сотрудничать с большим количествам торговых представителей.

Можно ли использовать экран телефона со штрих кодам при оплате?
Можно, но не всегда у кассового оборудования магазинов есть возможность считывать данные телефона, поэтому мы все же советуем заказывать пластиковую карту.

ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ ПРИЛОЖЕНИЯ:

Регистрация в приложении

Главный экран

Личный кабинет пользователя

Торговые сети