служба поддержки:   
+375291802000
Email:   
support@cartame.by
График работы:   
Пн-пт: 09.00 - 20.00
Мы всегда рады вам помочь!

Часто задаваемые вопросы:

Как привязать карту сети, которая есть в приложении?
В нашем приложении не нужно привязывать существующие карты сетей-партнеров сервиса CartaMe. Вам просто необходимо зарегистрироваться в приложении на тот же номер телефона, на который зарегистрирована собственная карта лояльности магазина, и учетные записи свяжутся автоматически. При этом все ваши бонусы и накопления сохранятся. Обязательное условие – профиль в приложении должен быть заполнен полностью (ФИО, страна, город, эл. адрес, пол, дата рождения). 

Как добавить свои карты в приложение?
В данный момент привязать сторонние карты в приложении нельзя. Наш сервис очень быстро развивается, добавляются новые магазины-партнеры. В скором времени у наших пользователей пропадет потребность в добавлении сторонних карт, так как эти магазины также, вероятнее всего, станут партнерами CartaMe.

В каких магазинах работает приложение?
Список актуальных магазинов можно посмотреть на вкладке "Торговые сети" в приложении, нажав на центральный значок в нижней части экрана. Также ознакомиться с партнерской сетью можно на нашем сайте в пункте меню "Партнеры" либо по ссылке

Будут ли добавляться новые торговые сети?
Да. Мы постоянно работаем над расширением нашей партнерской сети и в ближайшее время порадуем вас новыми магазинами-партнерами и интересными акциями.

Не нахожу приложение для скачивания?
Приложение доступно для версий операционных систем Android версии 8 и выше, iOS версии 12 и выше. Скачать можно по ссылке.

Почему не приходит СМС с кодом?
Рассылкой СМС занимается сторонний сервис. Обычно СМС приходит достаточно быстро, но иногда приходится ожидать сообщение до 60 секунд.

Почему не пришла карта?
Обычно почта доставляет карту в течении 5 рабочих дней, но иногда случаются задержки. Если карта не пришла в почтовый ящик в течении 15 дней, и в Вашем почтовом отделении ее также нет, обращайтесь в нашу службу технической поддержки по телефону +375(29) 180-20-00 или по email: support@cartame.by, и мы найдем способ, как доставить Вам карту.
 
Можно ли использовать карту как платежный инструмент?
Нашу карту можно использовать, как полноценный платежный инструмент: снимать и класть деньги, оплачивать покупки и даже использовать в качестве зарплатной. Подробнее с тарифами обслуживания можно ознакомиться на сайте банка-партнера 

Будет ли работать старая карта?
Старые карты, код которых начинается с цифр "375", будут работать и с новым приложением. Если код иной, то следует заказать новую карту.

Можно ли использовать при оплате экран телефона со штрихкодом?
Можно обойтись вообще без пластика. Но не всегда у кассового оборудования магазинов есть возможность считывать данные телефона, поэтому мы все же советуем заказывать пластиковую карту.

Почему не читается штрихкод с экрана смартфона кассовым оборудованием торговой сети?
Штрихкод может не читаться по следующим причинам: наличие повреждений на экране телефона, поврежденная защитная пленка, недостаточный уровень яркости экрана смартфона. 

ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ ПРИЛОЖЕНИЯ:

Оформление CartaMe Мультикарты 2 в 1 от БПС-Сбербанка

Регистрация в приложении

Главный экран

Личный кабинет пользователя

Торговые сети