Идея CartaMe универсальна. Для пользователя это - единая карта, открывающая доступ к программам лояльности розничных сетей. А выпущенная банковская карта с нанесенным на нее CartaMe ID позволяет получать постоянные, накопительные и другие скидки в торговых объектах партнеров и оплачивать товары и услуги в одно действие.
Мир стремится избавиться от пластика, в том числе, от множества карт в кошельке, которые хочется заменить чем-то невесомым, что точно не забудешь дома и привычно воспользуешься скидкой, даже если при тебе нет карты магазина. Резидент ПВТ "Бонускарт" рискнул войти в эту реку и предложил с одной стороны потребителям, с другой — ритейлерам единую цифровую замену многим картам лояльности. Так появилось мобильное приложение CartaMe.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
2017 - Рождение идеи
Это год рождения компании «Бонускарт». Но еще до официального рождения компании родилась идея – облегчить жизнь покупателю, который, ежедневно совершая покупки, носит в кошельке пару десятков пластиковых дисконток и долго ищет на кассе ту самую, пока очередь смотрит на это с упреком. Знакомая картина?
Вариантов воплощения идеи было несколько, и все они тогда казались одинаково нереализуемыми. Нам говорили, что «мы пытаемся сделать то, на что никто не согласится».
2018 - Создание первой версии приложения
Практически сразу после выхода приложения мы столкнулись с проблемой – не все магазины обеспечены оборудованием, способным считывать информацию с экрана смартфона. Срочно понадобилась пластиковая карта с уникальным CartaMe ID. Это шло вразрез с концепцией отказа от пластика, как такового. Но в последующем этот вынужденный шаг открыл нам и нашим пользователям множество новых направлений и горизонтов.
2019 - Выпуск пластиковой карты CartaMe
Первой разработкой компании «Бонускарт» стало MVP CartaMe 1.0 - самой ранней версии продукта. С ее помощью мы показали пользователям, насколько проста и удобна единая виртуальная дисконтная карта, и что за нашим приложением будущее. Новинка быстро нашла отклик у пользователей.
2020 - Выход полноценного мобильного приложения
В процессе развития платформы оказалось, что единого стандарта для всех магазинов мало, созрел план создания настоящего гида для покупателей, не только с возможностью получения дисконта, но и поиска товаров и акций, ближайших магазинов, уникальных предложений, купонов и даже оплаты за товары. MVP не давал таких возможностей. Понадобился полноценный продукт с развитой экосистемой.
2021 - Первая международная награда
Именно в 2021 году появилось приложение CartaMe в том виде, в котором вы привыкли пользоваться им сейчас. И лучшими оценками нашей работы стал стремительный рост количества пользователей и партнеров приложения. А в преддверии Нового 2022 года нас заметили и оценили в международной платёжной системе Visa. Наш проект удостоили премии «Лучший ко-брендовый продукт 2022 года в Беларуси», и мы стали официальными партнерами Visa CIS / CEMEA.
2022 - Выход на международные рынки
В 2022 году проект CartaMe расширил свои границы. Во второй половине года продукт будет презентован пользователям, ритейлерам и банкам ряда европейских стран.
Сегодня CartaMe – это новая возможность для покупателей и ритейлеров убрать барьеры и начать более комфортно, качественно и экологично взаимодействовать. Покупателю больше не нужно носить десятки карт или скачивать десятки собственных приложений ритейлеров. Ритейлеру же, в свою очередь, не нужно вкладываться в выпуск пластиковых карт лояльности или создание собственных дорогостоящих мобильных приложений.
Сейчас, в середине 2022 года с нами уже более 80000 пользователей из Беларуси, а также более 40 популярных ритейлеров, среди которых – Соседи, Гиппо, Белмаркет, Альфа Аптека, Доктор Вет и многие другие. Ежемесячно у нас появляются новые партнеры и более тысячи новых пользователей, а еще есть глобальные планы на будущее, которые мы обязательно воплотим в жизнь.