О компании
Идея CartaMe универсальна. Для пользователя это - единая карта, открывающая доступ к программам лояльности розничных сетей. А выпущенная банковская карта с нанесенным на нее CartaMe ID позволяет получать постоянные, накопительные и другие скидки в торговых объектах партнеров и оплачивать товары и услуги в одно действие.
Мир стремится избавиться от пластика, в том числе, от множества карт в кошельке, которые хочется заменить чем-то невесомым, что точно не забудешь дома и привычно воспользуешься скидкой, даже если при тебе нет карты магазина. Резидент ПВТ "Бонускарт" рискнул войти в эту реку и предложил с одной стороны потребителям, с другой — ритейлерам единую цифровую замену многим картам лояльности. Так появилось мобильное приложение CartaMe.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Вариантов воплощения идеи было несколько, и все они тогда казались одинаково нереализуемыми. Нам говорили, что «мы пытаемся сделать то, на что никто не согласится».
Сегодня CartaMe – это новая возможность для покупателей и ритейлеров убрать барьеры и начать более комфортно, качественно и экологично взаимодействовать. Покупателю больше не нужно носить десятки карт или скачивать десятки собственных приложений ритейлеров. Ритейлеру же, в свою очередь, не нужно вкладываться в выпуск пластиковых карт лояльности или создание собственных дорогостоящих мобильных приложений.
Сейчас, в середине 2022 года с нами уже более 80000 пользователей из Беларуси, а также более 40 популярных ритейлеров, среди которых – Соседи, Гиппо, Белмаркет, Альфа Аптека, Доктор Вет и многие другие. Ежемесячно у нас появляются новые партнеры и более тысячи новых пользователей, а еще есть глобальные планы на будущее, которые мы обязательно воплотим в жизнь.