Я не пользуюсь дисконтными картами — они лежат бесполезным грузом в визитницах, кошельке, несколько болтается в карманах. За время выхода рубрики «Топ приложений» то и дело появлялись решения, призванные устранить эту проблему — «цифровизировать» пластик. Идея казалась интересной, но нереализуемой, это ощущение не покидает и теперь. Onliner поговорил с руководителями стартапа CartaMe — белорусы уверены, что все у них будет по-другому.
Зачем магазинам и торговым сетям дисконтные карты? Это вопрос маркетинга и привлечения новых клиентов, да удержания старых. Cэкономив энное количество процентов на одной покупке, такой потратит больше или просто вернется в магазин. То же с накопленными баллами: подобные бонусы стимулируют активнее тратить деньги. Но нынешняя история о другом.
Полное описание статьи можете посмотреть перейдя по ссылке!