CartaMe и Set Loyalty — интеграцию сделали за 5 дней для «ГИППО»
«ГИППО», крупнейший белорусский FMCG-ритейлер, уже несколько лет является партнёром сервиса и предлагает выгодные условия покупателям, зарегистрированным в программе лояльности через CartaMe. В 2023 году в рамках крупного обновления своей ИТ-инфраструктуры сеть «ГИППО» перешла на новую платформу автоматизации маркетинга Set Loyalty от компании CSI. Нужно было интегрировать её с CartaMe.Set Loyalty технически готова для интеграции и передачи данных во внешние системы (мобильные приложения, сайты) за счет открытого API. После предоставления соответствующей документации разработчикам CartaMe работа была завершена в течение 5 дней.
Мы отметили высокое качество документации к Set Loyalty: подготовлена простым и понятным языком, разработчикам было просто разобраться и начать работу. Если интеграция систем заняла 5 дней, то на следующие подключения торговых сетей на Set Loyalty к CartaMe потребуется не больше суток.
Кибзюк Дмитрий Руководитель отдела разработки и интеграции в компании CartaMe
Обмен данными между CartaMe и Set Loyalty происходит в рамках нескольких ключевых сценариев — поиск пользователя по номеру телефона или по номеру карты, добавление карты пользователя, создание нового пользователя.
Виктор Шипалов CTO в компании CartaMe
Рады стать партнёрами CartaMe — теперь торговые сети и бренды в нескольких странах присутствия CartaMe (Беларусь, Узбекистан, Казахстан), которые уже работают или будут работать на нашей CDP-платформе Set Loyalty, могут предложить своим покупателям это современное и супер-удобное решение – единую цифровую карту лояльности. С нетерпением ждем новых проектов с командой CartaMe!
Герман Антонов Руководитель направления лояльности в CSI
Реклама