Оставить свой отзыв
Отзывы наших пользователей
Уважаемые пользователи! Спасибо, что вы ипользуете CartaMe. Нам очень важно ваше мнение о нашем сервисе!
Мы благодарны вам как за положительную оценку, так и за конструктивную критику, которую мы учтем для улучшения нашего сервиса.
Чтобы просто поделиться впечатлениями о нашей работе, нажмите кнопку ниже.

12.05.2023
Тамара Гормаш
Скачала приложение, пошла в магазин, получила скидку, пришла домой и выбросила пластиковые карты из кошелька. Удобно, добавьте Санту и Три цены!

Александр Комар, Специалист службы технической поддержки / Support Engineer
Добрый день, нашей команде очень приятно получать такие отзывы от Вас! В течении нескольких месяцев мы добавим эти сети, процесс интеграции запущен. Приятный новости уже близко! Хорошего Вам дня!

05.05.2023
Екатерина Гоманёк
Приложение отличное, не надо носить кучу карт, которые вечно теряются. Регулярно пользуюсь, все работает. Заказала карту МТБанка бесплатно, пришла быстро, удобно! Получаю скидку и плачу сразу одной картой!

Александр Комар, Специалист службы технической поддержки / Support Engineer
Добрый день! Спасибо за выбор CartaMe и Вашу поддержку! Мы растем, развиваемся, стремимся становится только лучше для Вас!

31.03.2023
Олег Блохин
Задумка хорошая. Пока маловато магазинов. Когда установил, был вопрос, написал в техподдержку. Быстро решили. Спасибо

Александр Комар, Специалист службы технической поддержки / Support Engineer
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв, нашей команде очень приятно. Будем и далее радовать вас новыми магазинами-партнерами и интересными акциями.

19.01.2023
Олег Гирко
Так я не понял кэшбэк или манибэк есть или нет?

Ирина Климук, Руководитель отдела по коммуникации с клиентами
Добрый вечер. При оплате банковской картой СБЕРА вы получаете манибэк, кроме того при предъявлении дисконтной карты вы получаете скидки и накопления в сетях-партнерах. За более подробной информацией обращайтесь к нам в службу поддержки по номеру +375291802000 или support@cartame.by.

30.11.2022
Алла Глинская
Пришло обновление, но обновить приложение нельзя. Выкидывает . А не обновлённое не открывается!

Ирина Климук, Руководитель отдела по коммуникации с клиентами
Добрый день, обновление уже доступно, если у вас возникли проблемы при обновлении просьба обратится support@cartame.by либо по номеру +375 (29) 180 20 00

14.11.2022
Kirill inc
Сделайте пожалуйста возможность добавить карту в Apple Wallet чтоб удобно воспользоваться картой со штрихкодом перед покупкой с использованием Apple Pay

Ирина Климук, Руководитель отдела по коммуникации с клиентами
Добрый день, данную карту есть возможность добавить в Apple Wallet, если возникнут вопросы сообщайте нам support@cartame.by

17.10.2022
Эльвира Хромова
Приложение удобное. Видно, что развивается. Добавляются сети, акции, скидки.

Ирина Климук, Руководитель отдела по коммуникации с клиентами
Доброе утро, спасибо Вам за отзыв дальше будет еще интереснее)

19.09.2022
нориками2022
Всем доброго времени суток!!! Буквально месяц назад открыл для себя супер мобильное приложение - скидки, замена бесконечных скидочных карт. Все в одном месте. Спасибо разработчикам

Ирина Климук, Руководитель отдела по коммуникации с клиентами
Добрый день.
Нашей приятно получать такие отзывы, спасибо большое за высокую оценку.
Нашей приятно получать такие отзывы, спасибо большое за высокую оценку.

14.09.2022
daimon_1995
Пользуюсь приложением 6 месяцев и есть некоторые моменты… 1) при пролистывании лент (главная, торговая сеть, купоны), нет возможности нажать на эту вкладку и автоматически вернуться вверх (очень неудобно листать с самого низа в самый верх); 2) после последнего обновления появились "микрофризы" при пролистывании ленты новостей; 3) добавьте возможность, чтобы штрихкод мог открывать без подключения к интернету (ибо не всегда интернет может ловить и корректно работать); 4) во вкладки торговые сети, добавьте сортировку только по моим магазинам (к которым я подключён), а не ко всем подряд; 5) уберите с главного экрана кнопку "заказать карту", я её уже заказал и пользуюсь; 6) в разделе настроек «карты лояльности» на первый план поставьте мои подключённые программы, а уже внизу те, которые я не подключил; 7) добавьте возможность самостоятельно отказываться/отключаться от программ лояльности. Удачи в развитии

Ирина Климук, Руководитель отдела по коммуникации с клиентами
Добрый день. Спасибо за ваши рекомендации, для наш очень важны и ценны ваши замечания и советы. Мы направим их в отдел разработки. Вам огромное спасибо за выбор CartaMe.

22.08.2022
Oleg Fetisov
Нет белорусской сим - нет регистрации, обидно. Почему не сделать альтернативы? Через тот же Google аккаунт... Email... Вам туристы не интересны из союзного государства?

Ирина Климук, Руководитель отдела по коммуникации с клиентами
Добрый день. Действительно, регистрация пока доступна только для мобильных номеров беларуских операторов с кодом +375.

08.08.2022
Игорь Цагойко
Удобно когда всё в одном месте, но стоит расширять партнёрство.

Ирина Климук, Руководитель отдела по коммуникации с клиентами
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв.Обещаем радовать вас новыми магазинами-партнерами и интересными акциями.

25.07.2022
Марья Николаева
Поменяла телефон, на прошлом приложение работает идеально, а на новом выбивает ошибку, помогите пожалуйста

Ирина Климук, Руководитель отдела по коммуникации с клиентами
Здравствуйте. Свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой поддержки по номеру +375291802000 либо напишите нам на почту support@cartame.by. Мы обязательно решим возникшую проблему.

05.07.2022
Дмитрий Тарловский
Просто гениальная задумка. Регулярно пользуюсь как скидками, так и купонами. Проблем не возникает, а когда понимаю, что это лишь начало развития, так вообще, хочется всем рассказывать) Всем хейтерем, которые говорят, что что-то не работает, отвечу: у Вас просто "руки-крюки" ) В общем 5 звёзд ( жаль, что нет 6 ). Ребята, качайте приложение и наслаждайтесь

Ирина Климук, Руководитель отдела по коммуникации с клиентами
Добрый вечер. Лучшая оценка нашей работы - такие отзывы. Спасибо за выбор CartaMe и за поддержку! Мы работаем, растём, развиваемся, стремимся становиться лучше для вас, наши дорогие пользователи!

21.06.2022
Ирина
Приложение нравится, пользуюсь в основном в Гиппо и BonGenie. Очень удобно, в одном приложении много дисконтных карт. Пользовалась ещё до обновления, новая версия нравится значительно больше. Спасибо!

Ирина Климук, Руководитель отдела по коммуникации с клиентами
Ирина, спасибо за отзыв! Будем двигаться вперед!

10.06.2022
Анастейша
Только закачала приложение и оно постоянно слетает!Вношу номер телефона и опять слетает!Пишет,что приложение в разработке!Получается в приложение нельзя зайти?Подскажите пожалуйста может что-то не так делаю!

Ирина Климук, Руководитель отдела по коммуникации с клиентами
Добрый день. Спасибо за обращение. Попробуйте, пожалуйста, зарегистрироваться снова. Все уже работает в обычном режиме.

30.05.2022
Hanna.Shyrokava 0708
Мне приложение нравится. Отличная идея замены многочисленных карт на одну Виртуальную.
Возле меня есть магазин Соседи, АльфаАптека, часто с семьей бываю в Марко. Очень удобно.
Также воспользовалась в 5 Элементе Купоном, с покупки 7 % скидка.
Жду появление новых магазинов.

Ирина Климук, Руководитель отдела по коммуникации с клиентами
Добрый день. Спасибо вам за выбор CartaMe, а еще за ваш отзыв. Постараемся постоянно радовать вас новыми магазинами-партнерами и интересными акциями.

24.05.2022
Andrey Omelchenko
Я житель России и не могу написать свой номер телефона

Ирина Климук, Руководитель отдела по коммуникации с клиентами
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Действительно, к сожалению, пока технически возможно регистрировать только номера телефонов с кодом +375.

23.05.2022
Владимир Груздев
Непонятно как работает приложение. Ни видео нет, ничего. Вот провел я карту на кассе, она считалась, а дальше то что? Где мне увидеть сколько у меня накопилось баллов, какая скидка? Как вообще работает система накоплений?

Владимир Кириченко, Руководитель отдела технической поддержки
Добрый день. В приложении вы видите коллективную скидку магазина. Если у магазина индивидуальная бонусная программа, ее можно посмотреть пока только в личном кабинете. Но в перспективе она появится и в приложении CartaMe. Свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой поддержки +375291802000, и мы подробно все вам расскажем.

19.05.2022
Ирина Качанова
Не понятно все, не устанавливается связь с моим реальным местом положения. При оформлении карты регистрировалась с планшета в банке, после получения карты и установления приложения штрих код не соответствует карте. Как поменять не понимаю. Сложно как то.

Владимир Кириченко, Руководитель отдела технической поддержки
Ирина, доброе утро. Просьба написать нам либо через приложение (профиль-настройки-техническая поддержка) либо просто на адрес support@cartame.by. Решим ваши вопросы.

16.05.2022
AkiRa
Сделайте пожалуйста возможность добавить карту в Apple Wallet чтоб удобно воспользоваться картой со штрихкодом перед покупкой с использованием Apple Pay

Владимир Кириченко, Руководитель отдела технической поддержки
Добрый день, данную карту есть возможность добавить в Apple Wallet, если возникнут вопросы сообщайте нам support@cartame.by